Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение………………………..………………………………………………….3
1. Различия журналистики и PR текстов
1.1 Понятие, основные параметры и характеристики PR-текста………..……..5
1.2 Понятие и специфика журналистского текста……………………………..11
1.3 Отличительные особенности журналистского текста от PR-текста………………………………………………………………………….….14
1.4. Сравнительный анализ журналистского и PR текста СМИ г. Владивостока на примере журналистской статьи и имиджевой статьи ПАО «Сбербанк – Владивосток»…………………..……………….…………………23
2. Значение профессионально-этических кодексов
2.1 Кодексы профессиональной этики – их место в профессии………………27
2.2 Сравнительный анализ журналистского и PR кодексов…………………..29
Заключение………………………………………………………………………..31
Список использованной литературы…………………………………….……..34