100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки

Курсовая работа на тему использование событийного маркетинга для стимулирования сбыта

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Количество страниц: 40
Артикул: 1119

Содержание

 

Введение……………….. 3

  1. Стимулирование сбыта на предприятие 5

1.1 Сущность и особенности стимулирования сбыта на предприятия    5

1.2 Основные виды стимулирования сбыта           7

  1. Теоретические основы событийного маркетинга 11

2.1 Понятие, сущность  и особенности событийного маркетинга            11

2.2 Основные типы event-мероприятий и их организация             15

  1. Особенности применения событийного маркетинга в ООО ТП «НИЖЕГОРОДЕЦ» 19

3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия          19

3.2 Оценка эффективности событийного маркетинга в ООО ТП «НИЖЕГОРОДЕЦ»                          23

3.3 Оптимизация применения событийного маркетинга для стимулирования сбыта                              28

Заключение……………         31

Библиографический список                      33

Приложения                                                                                                    35

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!